CRM для Форекс Брокеров
Личный Кабинет включает в себя систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM позволяет компании получать уведомления о потенциальных клиентах и назначать им агентов по продажам. После регистрации от сотрудников компании требуются лишь незначительные взаимодействия с клиентами: депозиты, запросы на снятие средств и технические вопросы. Система будет отслеживать и регистрировать историю действий клиентов внутри Личного Кабинет и уведомлять выбранных сотрудников случае если задача требует их внимания.
CRM может стать отличным инструментом для ускорения выполнения задач по продажам и маркетингу: данные могут быть экспортированы и использованы для электронных рассылок.
Интерфейс системы позволяет посылать письма по электронной почте прямо из системы и отслеживать все связи. Привилегированные пользователи всегда могут посмотреть, как их подчиненные выполняют и анализируют любые ситуации, связанные с клиентами.
CRM на корпоративном уровне
Если у вас уже есть CRM или вы хотите использовать еще одну систему, Личный Кабинет будет интегрироваться с ней. Наиболее широко распространенные варианты систем перечислены ниже.
Поделитесь:
Связаться с нами
Преимущества:

Истории успеха
… Kenmore Design разработали простую и безопасную систему и интегрировали ее с заранее приобретенными поставщиками. Система была была оптимизирована для нашей клиентской базы и теперь предоставляет практически android-простоту управления счетами. CRM помогла менеджменту компании убедится в том что все сотрудники работают в ногу и никто не сидит без дела, в то время как ни один клиент не остался без внимания. Как результат мы существенно расширили нашу клиентскую в то время как штат компании остался минимальным. Благодаря этому наш новый клиентский кабинет окупился в течении четырех месяцев.
Поддержка системы просто отличная … Читать дальше